Афиша

Опубликовано Сентябрь 5th, 2014 | administrator

1

Распил наружки под заказ? Морозов, защити! В Ульяновске могут разориться около 20 серьёзных рекламных организаций

Количество площадей под рекламные баннеры с каждым годом заметно сокращается. Эта ситуация заставляет нервничать большинство рекламных организаций города.Центральным улицам,таким как,например,Гончарова, грозит участь лишения рекламных конструкций.

Мэрия города Ульяновска выставила на конкурс по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях и недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности,земельном участке и большая часть мест выставлена под наружную рекламу.Выяснилось,что на эту самую большую часть мест,претендуют фирмы,которые якобы принадлежат известному ульяновскому бизнесмену — помощнику мэра города Владимиру Набатову.На сегодняшний день известны предварительные итоги проводимого конкурса.

Основные участники конкурса были готовы в честной борьбе занять соответствующие позиции,но результаты удивили и возмутили их всех.В городе произошёл так называемый передел рынка наружной рекламы.В конкурсной документации были чётко обозначены 25 лотов,варьирующихся суммами от 150 тысяч рублей до почти 3,5 миллионов рублей.Борьба обещала быть очень серьёзной,потому что речь шла о будущем участвующих рекламных компаний на ближайшее десятилетие.

На сайте Мэрии города Ульяновска результаты до сих пор не опубликованы,но всем уже известны.

«Без мест под установку рекламных конструкций остались ведущие рекламные компании области, работавшие на этом рынке от 10 до 20 лет. Фирмы с надежной репутацией и большим опытом: «Талант», «Сити», «Рекламные Технологии», «Союз Реклама», «Пеликан», «XXI век», «12 Вольт Сервис» и другие. Небольшой куш – по одному лоту – сорвали агентство «ФБР» депутата Госдумы Харлова, ИП Долгановский депутата Гордумы Вадима Долгановского, агентство «Тигр» еще одного депутата Гордумы Сергея Живайкина.Как и стоило предположить, почти сохранило свои позиции по количеству рекламных конструкций ООО «Маркет-Люкс», аффилированное депутату ЗСО олигарху Рябову.» — сообщают ulnovosti.ru.

Ещё один  «сюрприз» рекламщикам преподнесли никому до последних дней не известные, не имеющие опыта работы ООО «Арт-сити», «Стрит-лайн» и «Виз-арт». По неофициальным данным, они взяли и теперь контролируют до 70 процентов рекламного рынка Ульяновска. Зарегистрированы выше названные компании в налоговой в одно и то же время с разницей один-два дня, по одному и тому же адресу: Московское шоссе, 17. 

Невозможно не отметить то, что по данному адресу располагается  центральный офис группы компаний «Авторай», владельцем которых и является Владимир Набатов. Кроме того,стоит добавить,что до сегодняшнего конкурса  Набатов предпринимал попытки занятия наружной рекламой. В его распоряжении было не более 15 конструкций. 

 Участники конкурса уверены,что в городе Ульяновске произошел захват рекламного рынка.При этом используется служебное положение отдельных лиц. Владимир Набатов как помощник главы города Марины Беспаловой был куратором процесса организации и проведения конкурса, но не являлся членом комиссии. 

 Фирмы,участвующие в конкурсе и подвергшиеся такой несправедливости, являются опытными на этом рынке, и данная ситуация может обернуться для них ни чем иным, как прекращением существования. При таких обстоятельствах  работы могут лишиться более 300 ульяновцев.


Большим финансовым ударом по небольшим фирмам станут штрафные санкции по уже заключенным рекламным контрактам на 2014-15 годы, рекламные агентства будут вынуждены как-то возвращать партнерам предоплату, изыскивать средства для демонтажа своей же конструкции.


Tags: , ,


Автор публикации



В Ульяновске набирает обороты "рекламный" скандал | Ульяновские Лица
2014-09-11 10:11:17
[…] города с утра была украшена призывом рекламистов «Распил наружки под заказ? Морозов защити!». Так рекламисты оформили свое публичное обращение к […]
Back to Top ↑